Карина Лукьянова

выберите действие

Подготовка публикации: Анна Родионова

MY D.C.L.

*

вмятина в образе или в прошедшем времени
не всё ли равно как вписать своё имя
в поля регистрации чтобы припомнить
чтобы событие состоялось
и не будет покинуто запустение
разбиваясь о борт my new iphone
впиши же скорее я так хочу так хочу
стать your digital capitalistic love
соотносить тебя
никаким способом с тем что также
вынуждает меня говорить
my digital capitalistic love
выносить эту дикую тягу съедать
красоту твоего лица сквозь
сапфировое стекло
сделанное для этого снимка
можно ли вообразить что-то ещё
более далёкое
но я хочу охуеть, я почти охуела

*

То, что вброшено, было в четверг —
поцелуй меня — а то голова отлетит
без сатиации, нужно еще сказать и скажу.
вшей в меня, digital capitalistic love,
мою несвободу, и молчание мне не преграда,
а что до мной возведённого языка
это сгорает так, стоит лишь удержать
сбоку не то, что ты думаешь,
digital capitalistic love, всё куда серьёзней,
не выходи из игры

*

Напишите нам о результатах
вашего очищения
испытуемый пишет о дискомфорте
пишет ору но всё-таки постарайтесь
без красивый хороший добрый
«Ничего не вижу, не то чтобы не хочу»
Тот, что внесен сохранён но не спасён
что огрызнётся в тебе the subject of study
когда не нужно хватать за язык
выкапывать не могилу но нишу
что огрызнётся я спрашиваю тебя
подожди
что-то с выдержкой
давай щас по-быстренькому
пересниму

* * *

предметы, перенесённые из социального в опцию
люди, перенесённые из культурного в опцию
взрезы, хлопья из пвх, остаточные детали конструкций

чего бы не пожелал не высмотрел
процессуальности имени запрета на поздний капитализм
аффекта срывающегося с перетянутых нитей коммуникации

кто-то определил в самом:
перебои в связи переломы во взгляде
всего до чего — можно? — и уязвимо
огромные и невидимые
свалочные машины проходят повсюду
деформируют и фабрикуют

оставшийся с энтропией,
заговори
на языке поверхностностей

* * *

поперечный или продольный шов
вот искушение выбора для того
кто хочет войти и выйти
в палеологии летнего дня

развоплощённость
вот что даёт оборот
этому заведённому колесу
когда я закрываю глаза я бегу
в то место где мы никогда не встретимся

и взвешенный возглас
я должен был где-то его подобрать
в одном из дворов нулевых

но файл повреждён
потому что мы создали встречу
и он не повис
в воздухе

* * *

Когда перестанешь смотреть,
скрытое выскажет форму. В переходе
свёрнуты окна, эфир переполнен.
Длящийся счётчик, спрятанный перебежчик,
отними для меня
слово от слова, забери себе
снимок мерцания. Остановлен оставлен
тот, кому он предъявлен.

Карина Лукьянова

Родилась в Нижнем Новгороде в 1992 г. Окончила филологический факультет ННГУ им. Лобачевского. Публиковалась в сетевом журнале TextOnly, платформе Ф-письмо (syg.ma), литературном журнале «Контекст», литературно-художественном альманахе «Артикуляция», вестнике современного искусства «Цирк Олимп». Куратор творческой лаборатории и выставки «morphing / text // objects» (Нижний Новгород, 2019). Лонг-лист премии «Дебют» в номинации «поэзия» (2014, 2015). Лонг-лист премии Евгения Туренко (2016). Лонг-лист премии Аркадия Драгомощенко (2016, 2019). Лонг-лист премии «Поэзия» (2019, 2020). Стихотворения переводились на польский и итальянский языки. В 2018 г. вышла первая книга стихотворений «Преломление света».