КАК ПИСАТЬ СТИХИ
святой человек до известной степени
до первой встречной картинки в инсте
и что-то про технологии насекомых
кожа
святой человек до известной степени,
на секунду выпустивший некое
облако алгоритмов зудящих, сидит
на балконе, смотрит на облака,
вспоминая об умирающем —
тот в последний момент, возможно, поймет
про форум, про свой комментарий
о ситуативном разыгрывании синего, или же
смысле кино
жадные губы
стрёкот цитаты
достаточно
АНАЛИЗ ТЕКСТА
Оле Р.
кажется, косари — это нечаянное
милосердие мира, или
общий гул систем безопасности,
тоже способный помочь
в порядке исключения, то есть
ему можно довериться, но само
это доверие равноценно
воровству; впрочем, тмин
горчит, как и прежде
обходи герметичные
ёмкости стороной —
может быть, мы справимся и без этих,
сказать прямо, обещаний отца — понятого
как скопление милых сердцу
механизмов психики, может,
мы справимся и без них
там, в китайских подвалах
типа чужой речи
типа горящей травы
типа друг друга поймем, типа
расшифруем во время падения
инструкция к toy poetry
г.у.
непонятно, что тут объяснять, говорил он,
я достаточно тонкий человек, но я даже не знаю,
что ты думаешь по поводу той статьи,
которая выжгла нам лица, и на митинге все стояли,
словно слепые преданные куклы внутри дождя
неаккуратно написал последнюю фразу,
но ничего, зато помню своё ощущение
от текста, где упоминается некая
статья, выжигающая лицо
пришитый к институциональному телу, к этой
философской хуйне, я сидел
как бы внутри розового, и несуществующий
ветер бродил в волосах
ты всегда присутствовал, словно
мальчик на тонкой нитке неотменимой
связи, и это позволило мне развернуться,
и графика тоски поплыла
что мне канувшая монетка, что мне
все те письма, отправленные в глухое
место, до которого уже не добраться, если
я могу переизобрести слишком многое
из того, что они говорили о сущности
поэтического, или, по крайней мере,
в розовый цвет завернуть
горсть какого-то пепла
9 сновидений с любимой женщиной в центре
Капля капитализма медленно движется по телу любителя болтать с лошадьми, представленными в виде массивов текста.
В это время грубый женский голос произносит: «Я хочу читать твои стихи, а не бесконечный анализ того дерьма, что случилось между нами».
Но вот что я отвечу тебе: смысл товарного месива явлен чуть глубже отдельных вспышек.
Если честно, мы только отыгрывали 49 имён слова на букву «п».
Вот почему родственники в форме врываются в кухню, когда я пытаюсь заговорить с тобой. Ищут кофе, крупу.
В другом сне моё тело свело судорогой, так что не получилось отменить сообщение.
Потом ты раздваиваешься, конечно, и я должен выбрать между тобой и тобой.
Но я говорю: вольные кибуцы виделись мне горькой слюной невыносимо рыжего.
Край вещи виден. «Её фактура, цвет, размер» — точно арестанты.
Я действительно несколько раз хотел назвать тебя мамой.
Ну помнишь, на том узле интенсивности, когда послан подальше климат-контроль.
Такое мог написать только настоящий поэт; стёрлось
в труху радио.
Пасторальная сцена горит вне пределов видимости, но дальше
долгая жизнь, старость, проведённая с любимой или любимым 🙂
Ведь были времена, когда мы и знать не знали об этом рынке.
ТЕОРИЯ ПИСАТЕЛЬСКОГО ОДИНОЧЕСТВА
a
что же касается ебли, то ебля
рассыпается на отдельные коридоры
интерфейса в огне
b
да и чё тут обсуждать, теннисный корт
пускай переходит в большую природу
c
архивы писательской речи вопрос
дистанции
d
но я был подростком однажды
e
примерно так сообщество и сочетается
с вот этим вот телом
f
Левинас не может нажать на паузу
d
но я был подростком однажды
h
безъязыкими ангелами коммунальных архивов
был надиктован контракт
i
кукла чужой речи, тебе не нужно
дыхание
j
чтобы тайна расслаивала глаза
k
постсоветская музыка, будто сочащиеся
тела ангелов под водой —
l
едва слышна
g
так что я тоже не сплю
ведь всё ещё действует ссылка
на ту вечеринку в зуме
определения
1.
работники на уделке говорят: «первый снег!»
но я не вижу снега, я вижу
мокрое марево колониального, что ли
продавец чая красивым людям
раздает звериную речь
семантическое бессилие как реакция на
волны изъятых вещей
и что-то странное сыплется с неба — это
и есть история
2.
вижу озеро через окно
но не явно, а как бы сквозь
ряд построек из подходящих
материалов для этих построек
что за люди живут у воды
что купили дома у воды
как ты выберешь дом у воды
и кого ты там встретишь
если эти дома у воды
состоят из вещей, подходящих
для домов у воды
сочетание веток
(инопланетных, набранное случайным
всплеском внимания — это
и есть политика)