Лилит Севасьян

Сказка о розе и жабе

Подготовка публикации: Анна Глазова

2.
 Почему вы все видите жабу
 в зеленой кольчуге и со стрелой во рту,
 Когда там роза –
 рыцарь семи лепестков-лезвий –
 Как страницы в недочитанной книге сказок
 Рассыпалась на добро и зло и засохла.
 
 7.
 Жизнь прекрасна, а смерть не так уж плоха.
 Если украсить их цветами и картинками,
 Вышивкой крестом и небесной гладью,
 Будет на что посмотреть.
 Мотив прядущей женщины все соединит.
 
 5.
 Со(нето)чинитель, который (не) существовал
 Авторским кровавым шипом
 Выводит бесконечное:
 «Роза это роза это роза это роза».
 А они говорят, что кто-то другой
 Сделает это гораздо позже.
 
 8.
 Суррогатная мать реальности плодовита.
 Для ребенка
 на детской площадке —
 царевной зеленой шины.
 Для оживления дома —
 Пластмассовых фруктов элегантным кухонным натюрмортом.
 А потом в изголовье венком из неувядающих цветов.
 
 1.
 Ткацкий станок,
 Автоматический укол веретена,
 Стоит с башкой из роз, а сердце его все равно квакает.
 Он ржавеет, ему бы полотно завершить,
 А все распускается, чтобы начаться вновь.
 Не дождется паук шальную муху-жену из дальних странствий.
 
 6.
 У дальтоника двухцветные очки,
 Чтобы распознавать реальность.
 Одним глазом он видит брюхастый вздымающийся зоб,
 Другим – распускающийся и увядающий бутон.
 Дугу посередине хочется переломить,
 Чтобы написать:
 «роза это жаба это роза это жаба».
 
 4.
 Полевые цветы в бою
 (живые)
 Скошены наждачным языком
 Жабы-жнеца.
 И крылышками мошек собраны в букет
 (мертвые).
 Просто чтобы она несла в руках что-то тревожное желтое.
 
 3.
 Бог – всего лишь женщина
 (здесь будет оскорбление всех чувств),
 не имеющая логики, но
 рождающая десять вечных сюжетов своей болтовней.
 Постоянно она что-то плетет.
 Под кадром с распростертыми розами подписывает:
 «Умри, умри, умри»
 И превращает воспаленные цветы в грудных жаб,
 Чтобы потом приказать всем садовникам перекрасить их в красный.
 

Лилит Севасьян

Родилась в 1989 году в г. Капустин Яр. Окончила исторический факультет МГУ. Сфера интересов: философия и литература постмодернизма, поэтический кинематограф, авторская анимация. Публикуется под псевдонимом.