![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_121937-1024x574.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122720-1024x512.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122336-768x1024.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122032-768x1024.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_121843-1024x812.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122133-1024x803.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122442-996x1024.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122558-1022x1024.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122259-1024x746.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122749-1024x684.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122651-1024x912.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_121909-1024x960.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122404-1024x613.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122507-716x1024.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122237-1024x484.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_121724-1024x538.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122102-1024x917.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_121810-1024x1010.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122625-1024x947.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122532-1024x769.jpg)
![](https://greza.space/wp-content/uploads/2022/01/img_20220123_122810-768x1024.jpg)
Работы Сандры Шевченко совмещают жанр поэтического блэкаута с визуальной техникой коллажа. Блэкаут как технику создания поэтического текста первым последовательно использовал Остин Клеон в начале двухтысячных, а в русскоязычной поэзии ей особенно интенсивно занимается Андрей Черкасов. Говоря в интервью о своей книге «Ветер по частям», он подчёркивает, что эта техника позволяет осмыслить определённый опыт или материал. В работах Шевченко таким особым материалом становится, с формальной точки зрения, визуальность поэтического – словесного – образа в его сочетании с визуальностью текста, изображения и двухмерной композиции их взаиморасположения на листе.