Кузьма Коблов

ГРЁЗЫ

Подготовка публикации: Анна Родионова
Есть известный соблазн в том, чтобы прочесть эту подборку как метапоэтическое высказывание, очередную демистификацию письма и институциональных контекстов вокруг него. Однако эти тексты, далёкие от холодного аналитизма, выбирают иную дистанцию. Здесь не найти концептуалистской «инсталляции словесных объектов»: даже тексты found poetry собраны будто бы в тех же координатах, где возникают более персональные высказывания. Похоже, что дискурсивная принадлежность и её деконструкция имеют не такое большое значение для этого письма, в отличие от внимания к своей и чужой речи, коммуникации. Ей занят «посткошутовский» субъект, субъект после «искусства как тавтологии», для которого общение больше не исчерпывается категориями языка. Он обитает среди опосредованных технологиями повседневных микро-опытов: письмо лишь один из них. Здесь вместо метапозиции можно говорить, скорее, о внутренней мембране, похожей на ту, что ощутимо присутствует между «Грёзой» и «Грёзами». Эта граница (или точнее грань) не столько критически очерчивает институциональные данности, сколько пытается собрать рассеянные связи, не игнорируя вопросы или заминки там, где они возникают. Более того, именно последние становятся основой эстетической позиции. Если любое сообщество создаётся и разрушается сочленением (Ж.-Л. Нанси), то дизъюнкция в текстах Коблова становится способом думать о соединениях иначе. Например, включая коммуникативную рефлексию в текст как структурную фигуру — фигуру своего рода и этической, и эстетической ответственности. Впрочем, ;часть текста атакует вас; и меньше всего хотелось бы, комментируя эту подборку, увлекаться выстраиванием ещё одной теоретической рамы. Комментарий здесь — только ещё один вид общения, который вовсе не обязательно должен занимать внешнюю по отношению к текстам позицию, чтобы заметить все пропущенные слова.    

Выбор редактора:
метаматериалы

Метаматериалы представляют структуры
предназначенные для взаимодействия с электромагнитным
излучением желаемым образом. Они обычно
содержат массив структур, меньших, чем
длина волны, представляющая интерес. Эти так называемые
метаатомы используются для построения систем,
которые взаимодействуют с электрическими и магнитными
компонентами света так, как это не
делают природные материалы.

POEM.RU

domain
parking

poem.ru
This domain is for
sale

Offer to the
owner

Name

₽ Your price

E-mail

Phone

Comment

By submitting this form, you agree to the
Terms

SEND MESSAGE TO
THE OWNER

© Domain is parked by service

DomainParking.ru

OUTSIDENESS ON TWITTER

To all those (very many) people who think «boomer» is an effective insult —
«millennial» actually would be.
9:01 PM Oct 15, 2019
38 Retweets 328 Likes
Can we not do this again
nick ‘boomer’ land
Sounds like something a boomer would say
yep, this one’s going in my boomer compilation
ok BOOMER
ok boomer
the boomer being has logged in
Wow, sounds like it’s boomer time
neo-cope arrives from the future
ok boomer
Ok boomer
that’s the most boomer thing I’ve read today
Buying cans of Monster™ energy drink will bring about neo-China faster
ok boomer
Quiet boomer
ok boomer
ok boomer
Okay
Okay boomer
boomer
found the boomer
Ok boomer
lol ok boomer
increasingly sure he just has no idea what «boomer» means
As Gen X, I can assure you that both are quite insulting, and all of you need to stop calling us by the other group’s name
Ok
BOOMER
Ok boomer
Ok boomer
ok boomer
do you even have social credit to lose anymore?
ok boomer
Shut the fuck up, boomer
silence, Boomer
Okay boomer
Ok boomer
this boomer tweet proves that age is the most important political determinant
yeah but who made the millennials
Nobody:
Every single one of you:
oof
Here, you forgot this
BOOMER
That’s a pretty boomer thing to say tbh
shut the fuck up boomer
shut the fuck up boomer
Ok boomet
shut the fuck up boomer
ok boomer
Im boomer youre glue
Ok boomer
ok boomer
Thanks boomer!
ok boomer 
shut the fuck up
BOOMER
Check my header
Ok boomer
ok boomer
boomer is our word
but you can say booma
Boomer
Aight boomer
Be quite boomer
whatever boomer
shut up, boomer
ok boomer
Shut the fuck up, Boomer
neo-vietnam-war-veteran arrives from the future
Okay, boomer
Ok boomer
lol okay boomer
Ok boomer
Who’d have thunk this would happen
Ok boomer
ok boomer
The following media includes
potentially sensitive content
Change settings
Ok boomer
silence, boomer
Ok boomer
«After carefully examining the data, I have come to the conclusion that no u»
Ok boomer
ok boomer
ok boomer
ok boomer
[screaming begins again]
The fact you felt the need to respond to it only proves its point Boomer
OK boomer
silence
Peak boomer
boumere
Zoomer
Ok zoomer
shut the fuck up boomer
come here see this shit
B O O M E R
ok boomer
boomer
Ok
shut the fuck up
ok boomer
ok, boomer
ok boomer
boomer
NICK LAND IS BOOMER
shut the fuck up
lol

ALWAYS DO YOUR BEST

о том, что изменила та или иная фраза
что дóлжно превращаться в организм
меня коробило, меня на части рвáло
я не могу тебе сказать, как поступать
дразнящим голосом «нет, мне не жаль»
нет, не ищи себе специальных увлечений
семьсот семнадцать, восемьдесят два общих
беда в исключении, опыт
просыпаешься, и тебе ничего не нужно

WITCH

не знаю, рассказывал ли я раньше, но в детстве у меня была игра в голове, сильно запомнившаяся, что есть синдикат зла и там все возможные злые герои, и главный — кощей, при том что чорт был ниже, а у меня в детстве никакого дьявола не было, только чорт; все наёмные убийцы, ниндзя и шпионы тоже входили в этот синдикат, хотя они могли быть предателями и не за зло, но на то они и секретные агенты, чтобы я не знал; мы разъезжали с кощеем по квартире на воображаемом лимузине и о чём-то беседовали, какой-то драматичный action был, но самое интересное в этой истории, что был ещё спец-совет, я не помню нюансов, но наверно они были как мойры из геркулеса — их было трое, алкоголик, наркоман и дебил

читал какую-то новость что один киллер переложил свой контракт на другого а тот ещё на одного и так оно продолжалось и последний в цепочке сдал ее всю мусорам

ВДОХНОВЕНИЕ

Диме Герчикову

то чувство, когда рядом с тобой кряхтит человек, и теряешься: кажется, что у человека что-то болит, и всем сердцем желаешь ему, чтобы у него всё прошло, но если у него ничего не болит, и он кряхтит просто так, по какой-то вредной привычке, то начинаешь желать ему, чтоб у него что-нибудь заболело, чтобы не кряхтел зря.

«Я пишу» — обычно, чтобы сбиться с толку. Когда надоедает разматывать занудство.
— я пишу!
— я вижу.
Иногда так и пишу. Смысл: спросить, чем занимаешься?

«Я не знаю» — почти всегда раздражённо. Прерывает рассуждения. Лень думать, иногда сразу после — «я пишу». Так капризничают на чужом дне рождения.

«Как жаль!» — моё любимое! Я помню, что был в хорошем настроении и думал о том, насколько глубока моя печаль. О том, как я цепенею, и перед глазами встаёт мучительная хуйня. Мне, кажется, нужно было чем-то прервать воспоминание, и я не глядя написал «как жаль!», я засмеялся и почувствовал, что какая-то мучительная хуйня отвалилась. Теперь «как жаль!» звучит пусто, с дружеской издёвкой. Но это всё ещё заклинание.

«Так или иначе» — довольно редкое выражение, то есть, я редко его пишу. Обычно прерывает сильно пафосное рассуждение, как правило — после чтения. Для меня «так или иначе» — единственная ясность, я держусь за неё, как держатся за свой садовый участок. Исключение.

;часть текста атакует вас;

я медленно прошелестел через весь текст глазами
и выцепил несколько фраз, которые красиво звучали

и которые мне казалось легко перевести
я составил стихотворение и лёг спать

на следующий день я решил перевести то что у меня получилось
и получилась занудная хуйня

тогда я решил всё переписать оставив единственный удачный момент
заголовок from Bernstein

стихотворение начинается с вольного перевода
нескольких фраз из эссе

затем цитата из Гёльдерлина, которую сам Bernstein
использует в первом предложении: тут рядом / трудно уловить

перевод тоже мой условный
потом я указал что это цитата

у Bernstein’a просто кавычки
цитата, Патмос

это название поэмы Гёльдерлина
я решил узнать что-то о Патмосе

в конце викистатьи было сказано
что Роберт Лакс, американский поэт-минималист

последний период своей жизни жил на острове Патмос
я стал читать про него

в графе фильмография был написан этот фильм
я прочитал описание и подумал что это может быть интересно

потом почитал стихи Роберта Лакса и продолжил
писать стихотворение написал две строчки

открыл для себя Роберта Лакса
сижу читаю

не знал что можно добавить и через строку
поставил многоточие

22 минуты плачет
35
57 колю убили

made in china
сделано случайно

САРТСНА: АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ И КОМПЬЮТЕРОВ

сартсна — это программа, которая защищает веб-сайты от ботов,
генерируя и оценивая тесты, которые могут пройти люди,
а современные компьютерные программы — нет. Например, люди
могут читать искажённый текст, как показано ниже, но современные
компьютерные программы не могут:

Термин сартсна (полностью автоматизированный публичный
тест Тьюринга, отличающий компьютеры и людей друг от друга) был
придуман в 2000 году Луисом фон Аном, Мануэлем Блумом, Николасом
Хоппером и Джоном Лэнгфордом из Университета Карнеги-Меллона.

LET ME BE MY LETTER

пока не пишу
занимаюсь другими делами

всё не могу
домонтировать
до конца

потому что

чувствую свою тупость

каждый раз, когда я думаю

надо
же

возникает острая необходимость
и я всё время что-нибудь читаю

таким образом
иногда пишу стихи

я недавно

ну если тебе интересно

я всю первую половину марта был в отпуске
как раз перед карантином

а всё остальное время

прикольный момент

что я вдруг
посреди взрослой жизни

но иногда дурные мысли
но я думаю — что поделать

но одно стихотворение ничего не значит

ОПЯТЬ ПИШУ СТИХИ

сажусь и жду, не подгоняя мысль

в панике

что мнé предстоит бороться самому

за будущее рекламы

и интерференция света на плёнке

в эпицентре землятресения

я сама, можно

стихотворение «имидж»

в ожидании можно увязнуть

пропуская слова

сколько стоит

и мне важно узнать

все пропущенные слова

КОРОЛЕВА ЭХО

я просто хотела have fun

я знаю, ты счастлив

ты столько раз выжил со мной

когда я к тебе обращаюсь, дай мне быть fallen

forever

* * *

у многих наступила болдинская осень

в то время в литературе произошли изменения

журнал воздух многое потерял
после кирилла корчагина

литературный бизнес прекрасен

тем что образно говоря
всех денег мира не жалко

потом возник портал грёза

кажется, что единственная возможная в литературе война
происходит между названий

грёза возникла, чтобы было потом
чтобы возник новый бизнес (фабрик больше не существовало)

который разрулит

когда у меня вышла книга в издательстве арго-риск под названием «кате»
дима герчиков написал

Кате классное название
молодец

я был искренне тронут, спасибо
что возвращаешь поэзии
её былое величие

Кузьма Коблов

Музейный смотритель, поэт, музыкант. Лауреат Премии Аркадия Драгомощенко (2017). Публиковался в журналах «Воздух», «Опустошитель», [Транслит], «Зеркало» и в интернете. Автор книг «прототипы» и «Кате». Стихи переводились на польский, английский и испанский языки.